Меню

МОЭСК внедрил новые стандарты в подключении

13 апреля 2016 в 13:00

ПАО «МОЭСК» принципиально изменила подход к получению такой услуги, как технологическое подключение (ТП) к электросетям.

Энергетики не только сократили количество этапов, сроки и стоимость подключения, но и кардинально изменили подход к обслуживанию клиентов. Для самой распространенной категории заявителей до 150 кВт реализована возможность онлайн подключения.

«С начала этого года более 30% всех заявителей западного филиала МОЭСК воспользовались опцией подачи заявки через «Личный кабинет» портала utp.moesk.ru. Безусловно, подать электронную заявку стало очень удобно, заявитель может это сделать в любое время, не выходя из дома. Теперь нет необходимости специально для этого приезжать в наши Центры обслуживания клиентов», - отмечает заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг Западных электрических сетей Сергей Полевой.

Интерактивные опции позволяют клиентам в режиме онлайн рассчитать необходимую мощность для подключения и стоимость ТП, узнать информацию о статусе заявки, обратиться с предложениями, получить справочную информацию и другу помощь. В рамках интернет-портала по ТП utp.moesk.ru работает Форум для клиентов, где в режиме реального времени любой обратившийся может получить ответы на интересующие вопросы. Здесь же представлена вся линейка дополнительных услуг МОЭСК.

По сообщению пресс-службы ПАО "МОЭСК"