Меню

34 обращения от жителей Волоколамского района поступило в ноябре через портал «Добродел»

1 декабря 2015 в 13:00

Данная информационная система дает возможность гражданам сообщать органам власти о повседневных проблемах, оставлять жалобы и высказывать предложения по улучшению качества жизни населения.

Из 34 сообщений, поступивших в ноябре, на сегодняшний день даны разъяснения по 13 обращениям, 3 - решены положительно, остальные еще находятся в работе.

Основные вопросы, поступающие от жителей Волоколамского района, связаны с неудовлетворительным состоянием дорог, отсутствием уличного освещения, ненадлежащим качеством уборки придомовых территорий, проблемой отопления.

Глава Волоколамского района Евгений Гаврилов на еженедельном плановом совещании с руководством администрации еще раз обратил внимание руководителей подразделений внимательно подходить к работе с обращениями граждан и более оперативно реагировать на сообщения, поступающие через портал «Добродел».

Отметим, что отчеты органов местного самоуправления о результатах отработки запросов подвергаются тщательной проверке со стороны областных министерств и ведомств. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней.